Образовательные программы РЦ

Становление образовательной деятельности в детской школе искусств (СКАЧАТЬ) 


Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов  (СКАЧАТЬ)


Современные образовательные технологии в преподавании музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ, ДШИ (СКАЧАТЬ)


Искусство исполнительского мастерства и аранжировки на клавишном синтезаторе (СКАЧАТЬ)


Современные тенденции в методике обучения игры на баяне и аккордеоне (СКАЧАТЬ)


Становление образовательной деятельности в детской школе искусств (СКАЧАТЬ)


Методика работы с детьми с ОВЗ в учреждениях культуры и дополнительного образования (СКАЧАТЬ)


Искусство народного инструментального исполнительства (СКАЧАТЬ)


Проблемно-модульное обучение сольфеджио в ДМШ, ДШИ как способ эффективной реализации ФГТ (СКАЧАТЬ)


Повышение квалификации руководящих работников и специалистов учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства (СКАЧАТЬ)


Правовая компетентность руководителя (заместителя директора, методиста) ДШИ (СКАЧАТЬ)


Организация методической работы в детской школе искусств (СКАЧАТЬ)


Web-сайт как форма представления портфолио работника учреждения культуры и дополнительного образования (СКАЧАТЬ)


Инструментальное исполнительство: струнные народные инструменты (домра) (СКАЧАТЬ)


Цифровые технологии дистанционного (удаленного) обучения в учреждении дополнительного образования (СКАЧАТЬ)


Педагогика в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры (СКАЧАТЬ)


Внеклассная и художественно-просветительская деятельность в детской школе искусств (СКАЧАТЬ)


Образно-двигательная музыкальная грамота (СКАЧАТЬ)


Организация методической работы в детской школе искусств (СКАЧАТЬ)


Web-сайт как форма представления портфолио работника учреждения культуры и дополнительного образования (СКАЧАТЬ)


Организация деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в детской школе искусств (индивидуальная стажировка) (СКАЧАТЬ)


Фортепианное искусство: практическая педагогика и исполнительские идеалы. От начального образования до концертной практики (СКАЧАТЬ)


Использование информационно-коммуникационных технологий в работе преподавателя учреждения дополнительного образования (СКАЧАТЬ)


Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (СКАЧАТЬ)


Художественно-педагогическая мастерская (пленэр) (СКАЧАТЬ)


Методические принципы преподавания слушания музыки, музыкальной литературы и вопросы их практической реализации (СКАЧАТЬ)


Методическое сопровождение образовательного процесса в детской школе искусств (СКАЧАТЬ)


Организация учебно-методической деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в детской школе искусств (СКАЧАТЬ)


Мастерство концертмейстера (СКАЧАТЬ)


Актуальные проблемы современного музыкознания в работе педагога ДМШ, ДШИ (СКАЧАТЬ)


Актальные вопросы преподавания теоретических дисциплин (СКАЧАТЬ)


МДП "Методика преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства" (СКАЧАТЬ)


Методика преподавания рисунка, живописи, композиции в детской художественной школе (СКАЧАТЬ)


МДП "Методика преподавания игры на фортепиано в ДМШ" (СКАЧАТЬ)


Методика преподавания игры на скрипке в ДМШ (СКАЧАТЬ)


Актуальные вопросы деятельности детских школ искусств (СКАЧАТЬ)


Методика преподавания игры на аккордеоне, баяне в ДШИ (СКАЧАТЬ)


Хоровая практика в детской школе искусств (СКАЧАТЬ)


Инноватика в детской музыкальной педагогике (СКАЧАТЬ)


Сольфеджио. Музыкальная литература. Теория музыки (СКАЧАТЬ)


Методика обучения игры на шестиструнной гитаре (СКАЧАТЬ)


Научно-исследовательская работа преподавателей (СКАЧАТЬ)


Работа с сайтом в образовательном учреждении (СКАЧАТЬ)


Сопровождение образовательной деятельности в ДШИ (СКАЧАТЬ)


Методика работы с детским театральным коллективом в учреждениях культуры и дополнительного образования (СКАЧАТЬ)


Современные музыкальные технологии в ДМШ, ДШИ (СКАЧАТЬ)


Основы мобильной видеосъемки и монтажа в учреждении дополнительного образования (СКАЧАТЬ)